Абонентское обслуживание юридических лиц

Одной из форм сотрудничества с адвокатом является так называемое "абонентское обслуживание". Для чего оно нужно? В чем отличие от своего юрисконсульта (который, к тому же, еще и всегда на рабочем месте)? Что включается в данную услугу?

Начну, пожалуй, с конца.

В услугу абонентского обслуживания будут включены ровно те услуги, о предоставлении которых Вы договоритесь с адвокатом, т.е. только то, что нужно Вам. От их объема зависит, разумеется, и стоимость обслуживания.

Одной из наиболее экономичных форм абонентского обслуживания является возможность клиента неограниченно, когда возникает такая необходимость, обращаться за правовыми консультациями, связанными с его бизнесом. Стоимость такой формы сотрудничества зависит от размеров и направления бизнеса, а в итоге от количества и сложности вопросов клиента.

Чаще всего клиенты обращаются за такой формой абонентского обслуживания, при котором адвокат не только консультирует, но и составляет все необходимые правовые документы, в том числе стандартные формы договоров, претензии, обращения, письма. Нередко для составления одного небольшого документа придется изучить массу других документов - это также будет включено в стоимость абонентского обслуживания и дополнительных затрат не потребует. Более того, в абонентское обслуживание может быть включена возможность обращения к адвокату в любое время суток при возникновении особых ситуаций, связанных, к примеру, с задержанием, вызовом в органы МВД, обыском и др. При такой форме сотрудничества ведение дел, представительство в судах - не включены в стоимость абонентского обслуживания и оплачиваются отдельно при возникновении такой необходимости у клиента, но экстренные выезды дополнительно не оплачиваются, а клиенту - гарантирована защита адвоката, а также оперативное сопровождение правовой информацией.

Несомненно, в абонентское обслуживание может быть включено практически все, с чем может столкнуться клиент в процессе своей работы, в т.ч. и ведение любых дел, в которых он является участником, в частности судебных. Это - наиболее затратная форма сотрудничества с адвокатом, которая, тем не менее, может быть интересна тем организациям, которые не хотят иметь в своем штате дополнительно юрисконсульта, либо ввиду конкретной ситуации или специфики работы у организации довольно часто возникают судебные споры.

Кстати, о штатных юристах. Абонентское обслуживание, при котором и адвокат оказывает правовые услуги клиенту, и юрист организации, в идеале не должно рождать никакого "соперничества" между адвокатом и юристом. Ведь основная деятельность адвоката - судебная, любой договор адвокат пропускает через "призму" того, как он будет защищать интересы клиента в суде на основании составленного им же договора. Юрисконсульт же, не обладая в свою очередь массовой судебной практикой, как правило весьма успешно решает все текущие вопросы. Поэтому при правильном подходе, юрист организации и адвокат работают в одной команде.

Я надеюсь, прочитав эту маленькую "почти статью" Вы сможете сами себе ответить, нужно ли именно Вашему бизнесу абонентское обслуживание адвоката. И если такая необходимость у Вас появится, Вы всегда можете связапться со мной по телефону: +7 (495) 66-22-33-8.

Смотрите также:
Как узнать вовремя, что на Вас подали в суд?

Счетчик посещаемости и статистика сайта